Компания Guangdong Xinzhihui PackagingTechnology Co., Ltd. anna.sales@xh-pack.cn Телефон: +86 18122866001

О нас

Компания Guangdong Xinzhihui Packaging Technology Co.Ltd, расположенная в городе Дунгуань, Китай. он покрывает 60 000 квадратных метров. У нас более 16 лет опыта (с 2005 года) в упаковочной промышленности, мы являемся тройкой ведущих профессиональных производителей, которые в основном производят 100% перерабатываемую стретч-пленку из ЛПЭНП / стретч-пленку для поддонов, с 11 производственными линиями и ежемесячным объемом производства 2000 тонн.

У нас есть строгая система контроля качества и затрат, от закупки сырья до производственных процессов, мы можем предоставить нашим клиентам всестороннее, высококачественное, профессиональное и эффективное обслуживание, основываясь на нашем богатом опыте и отличных производственных возможностях. .

Следуя строгому и высокому качеству производства, Компания придает большое значение репутации и качеству. Все основные продукты прошли сертификацию SGS, такие как RoHS, REACH и HALOGEN .. Все производство ведется в соответствии с международной системой качества ISO 9001 (система менеджмента качества), ISO 14001 (система экологического менеджмента).

D37A9484

Наше вечное стремление и обещание - «Гарантия качества и обслуживание клиентов» , Благодаря исключительному качеству продукции и отличной репутации бренда наша продукция продается по всему Китаю, а также в более чем 10 стран мира по всей Азии, Европе и Америке. Качество продукции и обслуживание клиентов пользуются высокой репутацией у наших клиентов, таких как HP, l.enovg, TCL, ETON, Jabil, OD и т. д.

Концепция работы

 Профессиональный, Фокус, Бренд

Концепция обслуживания

Искреннее обслуживание, честная забота, профессиональное мастерство

Концепция богатства

Создайте корпоративную платформу, поделитесь ею с персоналом

Концепция управления

Уважайте личность, убеждайте людей разумом 、 управляйте системой

Видение предприятия:

Стремление стать ведущими отечественными и всемирно известными предприятиями по производству поддонов, которым доверяют клиенты, любят персонал и уважают общество.

Миссия предприятия:

Предоставляя конкурентоспособную схему решения продуктов и услуг, постоянно создавайте наибольшую ценность для клиентов

Ценности предприятия:

Создавать ценность для клиентов; Создавать возможности для сотрудников; Создавать пользу для общества

Уголок компании

БЫТЬ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ В МИРОВОЙ УПАКОВОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Вручение сертификата

Xinzhihui стремится стать ведущим отечественным и всемирно известным брендом стретч-пленки ,, который позволяет клиентам доверять, позволяет сотрудникам любить и позволяет обществу уважать

Guangdong Xinzhihui PackagingTechnology Co.,Ltd. anna.sales@xh-pack.cn Phone:+86 18122866001

About Us

Guangdong Xinzhihui Packaging Technology Co. Ltd, located in Dongguan, China. it covers 60,000 square meteres. We have been over 16 years experience (from 2005) in packaging industry, we are the Top three professional manufacturer mainly produce 100% recyclable LLDPE Stretch film/Pallet Stretch wrap film,with 11 production lines and 2000T monthly output.

We have a strict system to control the quality and costing, from raw material purchasing to production procedures, we're able to provide all-around, high-quality, professional and efficient service to our clients basing on our rich experience and excellent operation ability.

Pursuing the rigorous and high quality manufacturing style, the Company attaches great importance to reputation and quality. All of the main products have passed SGS certification like RoHS&REACH&HALOGEN..All productions are conducted in accordance with ISO 9001 (Quality Management System), ISO 14001 (Environmental Management System)international quality system.

D37A9484

Our eternal pursuit and promise is "Quality Assurance and Customer Service", With theexceptional quality products and distinct brand reputation, our products are sold to all overChina, and also to more than 10 countries all over the world across Asia,Europe and America.Our products quality and customer service enjoy a high reputation from our customers likeHP、l.enovg、TCL、ETON、Jabil、OD etc.

Operation concept

 Professional, Focus, Brand

Service concept

Sincere service, honest care, professional excellence

Wealth concept

Build a enterprise platform share it with staff

Management concept

Respect personality, persuade people by reason、manage by system

Enterprise Vision:

Committed to become the domestic leading and internationally renowned brand pallet enterprises which clients trust, staff love, social respect.

Enterprise Mission:

Providing competitive product solve scheme and service, create biggest value to the clients continuously

Enterprise Values:

Create value for customers; Create opportunities for employees; Create benefit for the society

Company corner

TO BE THE LEADING MANUFACTURER IN THE GLOBAL PACKAGING INDUSTRY

Certificate Presentation

Xinzhihui is committed to becoming a domestic leading and internationally renowned stretch film brand enterprise,that lets customers trust, lets employees love and lets the society respect